finkella (finkella) wrote,
finkella

Швейцария. День четвертый.

Мирону еще с вечера нездоровилось, мы решили что он перэл вчера не очень удачной колбасы. Утром он не смог встать с постели, думали поспит еще часок и отойдет. Через час все так же плохо. Тут мы вспомнили что за пару дней до отлета Майуна перенесла тяжелейший желудочный вирус, и нас пугали что он сейчас везде гуляет и как бы  нам всем не заразится.
Погода была волшебная, столько еще не изведанного, ну не оставатся же дома. В запланированный с вечера маршрут идти без Мирона не хотелось, жалко было чтоб он пропустил, решили что мы с детками поднимемся на промежуточную остановку по дороге на Ферст где мы видели классную детскую площадку , погуляем, а после обеда если Мирон отойдет, пойдем в поход. Проблема что машину возле станции подъемника не поставить, а идея искать стоянку и идти навьюченая мне не нравилась. Мирон вызвался нас отвезти и заодно попасть в аптеку, выдал мне свой телефон чтоб я ему написала когда мы закончим, а он с таблета будет нас отслеживать.
Жалко некому было сфоткать как мы выглядели :) Я топала с Амиткиным в слинге на груди, с рюкзаком за спиной, фотиком на бедре и с Майкой за ручку. На площадке я освободилась от груза  а груз потопал исследовать территорию.

Там мы потусили с часик и засобирались вниз. Мирон нам не отвечал, я пыталась сообразить что делать. Мы бодро затопали по направлению к автобусной остановке, нашли ее минут через 20, к тому времени Амиткин уже задрых. Изучили расписание и маршруты автобусов, следущий через 40 минут. К счастью у меня была карта Гриндельвальда, я нашла путь не по главной дороге а переулочками. Нам нужно было попасть на другой холм через реку. Шли мы дооолго и было жааарко, но мы это все же осилили. Майуна геройски топала, правда под конец уже совсем выдохлась и последние 100 метров карабканья к квартире дались на обеим очень тяжело, хотя Майка увидев нашу машину побежала вперед с легкостью лани :)
Оказалось что у меня попросту телефон не подключился к инету, а бедный Мирон пыатаясь нас отслеживать не мог спать. Ему было все так же хреново и мы сделали попытку завалится вместе спать. Все уснули, а Амиткин как раз проснулся и мы выползли из спальни чтоб никому не мешать. Пошли готовить обед и мы с ним пообедали сами никого не дождавшись, потом накормили Майуну, сварили рис Мирону и попытались заодно и его уговорить поесть.
Стало понятно что и после обеда Мирон не ходок и я села изучать карту куда бы нам податся возле дома. Нашла маршрут начинавшийся прямо от дома до водопада, но дорога все время вверх и мы  бы вряд ли осилили крутейший подъем. Мирон довез нас поближе к водопаду и дальше мы потопали сами. В этот раз я постаралась поменьше с собой тащить и вместо фотика мы обошлись телефоном Мирона, заодно Майка тренировала свои новые навыки самостоятельно фоткать.

Посмотрели на водопад, погуляли по лесу и пошли в обратный путь. Шли по холму к нашему домику, по асфальтированным дорожкам, тут и там были разбросаны домики с огородами и кроме нас абсолютно ни души.

Погуляли во дворе

Дошли до дома как ни странно без приключений, поужинали и затеяли великую стирку. Майка обажает стирать руками, мы это делаем исключительно в отпуске, и даже стираем иногда лишнее только из любви к процессу. Каждая из нас стирала в отдельной раковине, Майка полоскала в джакузи топчась по шмоткам, Мирон помог нам выжать. Мы все искупались и пока я укладывала Амитика Майуна аккуратно все развешивала в ванной. Так как Майуна поспала днем, она могла чуть позже погулять. Мирону уже полегчало и мы уселись втроем в салоне, читали, играли по очереди во все настольные игры которые там были, все от равенсбургер :)
Все вместе пили чай а мы с Майкой заедали шоколадом и фруктами.