Нахаль а-Шофет

Зимой мы стараемся все недождливые выходные проводить активно на природе. Эта неделя почти вся была дождливая, в пятницу вечером глянули прогноз, оказывается завтра солнышко, ура!
Поехали на нахаль а-Шофет. Этот маршрут возле Йокнама, совсем недалеко ехать, но мы еще там небыли т.к. это очень людное место, а мы стараемся с природой наедине быть. Решили рискнуть, любопытство взяло верх, надо и нам глянуть чего туда такие толпы ходят. Единственная надежда была что не все ринутся сразу после дождей на волю. Приехали на место к 11-ти утра, оказалось что подъезд к стоянке перекрыт разлившейся рекой. Пара-тройка машин стояла на другом берегу но мы не хотели испытывать судьбу и машину. Оставили машину у реки и пошли искать переход. Нашли что то подобие дамбы, бетонная стена шириной см 20. Мирон нас всех поочереди переправил и оказалось что даже умудрился сфотать.

Tags:

נחל כזיב

Вчера прошли красивейший маршрут на נחל כזיב, нелегкий но мы справились благодаря веселой компании :)
Фотик разрядился на первой же фотке, обидно, виды были европейские.

Read more...Collapse )
Прогноз погоды мы начали смотреть еще за неделю до отпуска, начиналось все  того что вся неделя должна быть доздливая и холодная, потом все сдвигалось и менялось и мы уже перстали следить и только по приезду смотрели прогноз назавтра. Погода нас баловала, все дни были теплые и солнечные. Со вчера прогноз обещал дождь но все же верить не хотелось.
Несмотря на то что  проснулись мы поздно  на улице было почти темно, очень пасмурно, моросил дождь. Еще вчера напротив балкона красовалась заснеженая гора, а сегодня ее уже съел туман.

Мирону еще с вечера нездоровилось, мы решили что он перэл вчера не очень удачной колбасы. Утром он не смог встать с постели, думали поспит еще часок и отойдет. Через час все так же плохо. Тут мы вспомнили что за пару дней до отлета Майуна перенесла тяжелейший желудочный вирус, и нас пугали что он сейчас везде гуляет и как бы  нам всем не заразится.
Погода была волшебная, столько еще не изведанного, ну не оставатся же дома. В запланированный с вечера маршрут идти без Мирона не хотелось, жалко было чтоб он пропустил, решили что мы с детками поднимемся на промежуточную остановку по дороге на Ферст где мы видели классную детскую площадку , погуляем, а после обеда если Мирон отойдет, пойдем в поход. Проблема что машину возле станции подъемника не поставить, а идея искать стоянку и идти навьюченая мне не нравилась. Мирон вызвался нас отвезти и заодно попасть в аптеку, выдал мне свой телефон чтоб я ему написала когда мы закончим, а он с таблета будет нас отслеживать.
Жалко некому было сфоткать как мы выглядели :) Я топала с Амиткиным в слинге на груди, с рюкзаком за спиной, фотиком на бедре и с Майкой за ручку. На площадке я освободилась от груза  а груз потопал исследовать территорию.

Read more...Collapse )

Ну и последнее...свалялось в подарок сестре

Сваляла Майуне тапцы.
Первый тапок как положенно получился комом :( малы :( Обидно сил нет, столько времени в топку.
Правда я теперь опытная :) следущий опыт уже в работе. Только где бы еще хоть парочку часов в сутках захапать, а то спатки хочется

еще однаCollapse )

[reposted post] Мой сайт открыт!!!

Вчера, 10.11.12. мой сын символически перерезал красную ленточку - открыл мой сайт для посетителей.
Сайт ELAIZIK.RU стартовал!

Я очень, очень волнуюсь...
Свершилось!!
У меня теперь есть свой сайт!!!